вторник, 10 ноября 2015 г.

СП "Новогодний поединок", 3 этап - Дед Мороз VS Снеговик

Всем привет! Вот и еще две недели пролетели, и второй этап нашего СП "Новогодний поединок" остался позади - на днях мы выберем и опубликуем ТОП-3.

Ну а сегодня у нас стартует уже третий этап, и его "соперниками" станут Дед Мороз и Снеговик. Заметьте: именно наш, родной дедушка, а не импортный Санта-Клаус и прочие зарубежные "коллеги"! )))

Ждём от вас любую работу (открытка, элемент декора, подарочная упаковка и т.д.) - главное, чтобы она была новогодней тематики и на ней присутствовал лишь один из указанных персонажей (в виде картинки, подвески, штампа, фоновой бумаги - не важно, лишь бы был хорошо заметен).

Присоединиться к нашему совместному проекту можно на любом этапе, но если вы хотите по завершении СП принять участие в розыгрыше приза-сюрприза, то вам следует выполнить работы по всем пяти этапам, пусть даже они и будут выложены с опозданием )) Свои "опоздашки" можно разместить в том же посте, что и работу по текущему или будущим этапам. Т.ч. вливайтесь в наш проект - будем готовиться к празднику вместе! )))

А сейчас посмотрите, кому же отдали предпочтение наши дизайнеры!

Ирина Iris Art Lab
Привет!
Вот и подошло время третьего этапа, и я для себя в этом поединке выбрала Снеговика. Я опять к вам с акварельной открыткой, рисованной от руки и раскрашенной акварельными красками.

Светлана
У меня совсем простая открыточка со снеговичком. Использовала обрезки бумаги, картинку, штамп.

В моем поединке победу одержали снеговики!!!
Вдохновением послужили иллюстрации финской художницы Minna Immonen:

Всем привет) Я из двух соперников выбрала Деда Мороза)
Сложилась у меня открыточка в традиционном сочетании красного и зелёного цветов и всеми любимого крафта) Снова в работе много вырубки и мною обожаемая машинная строчка)

Я тоже выбрала Дед Мороза в качестве главного персонажа моей открытки. Использовала бумагу Скрапберриз "Русская зима", елочку из пластики и фоновый чип от АртПросвета, цветочки, ягодки и тесьму с помпошками.

Мой Дед Мороз уже спешит ко всем с подарками!
Цифровой штамп раскрасила карандашами и добавила пару акцентов с помощью глосси.

*****
Итак, пока ничья - счет 3:3 ))) Добавляйте свои работы, и через две недели станет ясно, кто стал победителем этого поединка. Главное - делать работу с персонажем, который вам действительно по душе, а не стремиться просто уровнять счёт! Ждём ваши работы до 22 ноября включительно.

И весьма подходящая для этого этапа картинка - просто так, для поднятия настроения ))) Мол, и кто же из нас победит? )))



Комментариев нет:

Отправить комментарий